МКОУ Бетлицкая школа «Росток»
п.Бетлица
  • Математика 3 класс.
    Математика 3 класс
    Математика
    3 класс
    Автор
    Алышева Т.В.
    Серия
    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Класс
    3 класс
    Предмет
    Математика
    Программа
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
    Издательство
    Просвещение
    Вид материала
    Учебник

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова¬тельной программы в предметной области «Математика» в соответ¬ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний  и умений по нумерации чисел второго десятка  и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

    Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie